Правила по антуражу

Антураж может быть любым, от фэнтези до современных мундиров космических войск. Основное требование — ваш персонаж должен быть гуманоидом и иметь особую накидку. Накидка (котта, двусторонний плащ, мантия, набедренная повязка, широкий шарф — чтобы была видна и спереди, и сзади) должна быть цвета вашей фракции со знаком гильдии (размер от 15 см в диаметре). Сделайте логотип гильдии пришивным, возьмите запасные знаки — в ходе игры гильдию можно будет покинуть, сменить или вступить в новую. 

Схожий антураж команды станет вашим плюсом. Если ваша раса многочисленна, то её история будет описана в лоре игры. У вас есть уникальная возможность стать каноном! Лидирующие расы получат бонус, зависящий от своих внешних особенностей. Например, раса людей-ящериц сможет восстанавливать хиты после боя в тени без зелий. Это правило не используется для людей, поскольку они — основная раса.

Если вы везете что-то уникальное, то это должно быть описано в квенте. За вашим костюмом (одеждой и набором крыльев/лап/хвостов и т. д.) должна стоять история — вашей расы, вашей семьи, вашего персонажа. Расскажите нам, каким гонениям подвергалась ваша раса, как ваша чешуйчатая бабушка вышла замуж за вашего пернатого дедушку, или как вы сломали рог в замке от собственного дома, потому что по пьяни потеряли ключ и пытались попасть домой. 

Чтобы вам было проще подбирать костюм и ориентироваться на игре, мы предлагаем рекомендации по стилистике фракций:

  • макано — одежда кельтов, славян, индейцев и других языческих культур, натуральные материалы и цвета, простые украшения и фасоны 
  • синефиты — средневековые костюмы и их фэнтези-стилизации, любые расы и культуры
  • искатели — вариации стимпанка и других -панков, космос, искусственные материалы, яркие цвета, светящиеся элементы

Ограничения:

  • Открытое ношение и использование аксессуаров должно соответствовать вашему образу. Если вы рыцарь, то солнечные очки будут явно не к месту.
  • Костюм не должен нести символику иной известной вселенной. Вносите детали и изменения, чтобы костюм не был узнаваемым.
  • Человеческого в вашем облике должно быть больше, чем монструозного. Совсем “шкафы” на игре считаются монстрами, не имеющими разума.

Источники вдохновения для костюмов и локаций можно увидеть в альбомах группы:

Со всеми вопросами по антуражу работает сюжетный блок https://vk.com/sleeping_river и https://vk.com/good_morgen 

Оставить комментарий