Правила по боевке

Боевая ситуация

Боевая ситуация – это ситуация, связанная с прямым или косвенным нанесением урона персонажу или его группе и союзникам, в которой персонаж принимает участие, по своей воле или нет. Боевая ситуация заканчивается тогда, когда все стороны так или иначе покинули поле боя или не представляют угрозы. Разбираться, всё ли было по правилам, можно ТОЛЬКО после того, как боевая ситуация закончилась, в норме игра при этом не останавливается. Единственная причина остановить игру — экстренные ситуации типа пожизнёвой травмы. Обо всех ситуациях с остановкой игры необходимо как можно скорее сообщить мастерской группе.

Боевые и небоевые локации. Дуэли.

На игре существуют небоевые локации, в которых боёвые взаимодействия, за редким исключением, невозможны без обоюдного согласия. Такими локациями являются, например, три локации фракций — Макано, Синефиты, Искатели.

Небоевые локации помечаются на входе надписью. На территории небоевых локаций персонажам не наносится урон, кроме случаев игровой ситуации “Дуэль”.

Дуэль — боевое взаимодействие между двумя персонажами. Для того, чтобы запустить игровую ситуацию “дуэль”, один персонаж должен поднять ПВП-флаг, а другой — заявить о согласии вступить в дуэль — например, ответить “я принимаю вызов”. 

При одновременном согласии нескольких персонажей вступить в дуэль персонаж с поднятым ПВП-флагом может выбрать любое количество противников, но не менее одного.

Некоторые умения персонажей (см. правила по ролевой системе) могут запускать ситуацию “дуэль” без поднятого ПВП-флага и без согласия игрока или персонажа при применении умения на него. 

Зона поражения и запрещённые действия

  • Голова, шея, пах, кисти и стопы не являются поражаемой зоной, попадания туда не снимут хитов, целенаправленные удары в эти места запрещены.
  • Колющие удары запрещены, кроме как для древкового оружия (копья, алебарды, вилы и прочее подобное).
  • Приёмы борьбы запрещены.
  • На игре действует правило игнорирования “швейной машинки”: быстрая серия ударов оружием без замаха считается за 1 удар, запрещены попытки учитывать хитосъём такой серии по количеству ударов. Если мастер заметит такую манеру отыгрыша боёвки — к игроку могут применены санкции от внезапной потери оружия вплоть до внезапной смерти персонажа.

Общий концепт допуска оружия и доспехов

(Подробные правила по допуску оформлены отдельно).

  • “Дисклеймер: ЛАРП” — ближний бой на данной игре моделируется с помощью моделей обмягчённого оружия, называемого протектированное, или, иначе, ЛАРПовое. Далее, для простоты — “оружие”. Ограничение твёрдости — 30 по шкале Шор.

NB! Разумеется, оружием в привычном юридическом смысле данные модели не являются.

  • “Огнестрел” — на игре в качестве стрелкового оружия помимо моделирования допороховых образцов типа лука или арбалета, используется моделирование огнестрельного оружия с помощью моделей на капсюлях, а также, в сильно ограниченном виде — NERF и аналоги. 
  • “Колющие ограничены” — колющие удары ближним ПО запрещены, кроме случаев древкового оружия наподобие пик. Такое оружие для применения в качестве колющего должно иметь специальную маркировку.
  • “Бронебойность” — магические снаряды, а также снаряды осадных орудий снимают хиты с щитоносца при попадании по его щиту.
  • “Осадное ограничено” — оружие типа (манацито)пушек, баллист и прочего подобного используется только во время энкаунтеров “рейд-осада”.
  • Любая модель игрового оружия может быть не допущена без объяснения причин — из соображений безопасности и экономии времени. 
  • Допуск оружия возможно провести заранее, но не ранее 2 месяцев до старта игры, при условии не-использования данного оружия до старта игры. 
  • Согласно концепту игры “собрал костюм и снарягу из того, что лежит в шкафу” в специфику мира вписываются почти любые (протектированные) модели оружия — от метаемых булыжников и каменных топоров до репитерного огне(манацито)стрела, фомки или кавалерийской сабли.
  • Универсально доступно одноручное, не метательное, оружие. Как будет указано далее, длина такого оружия должна составлять не более 110 см. Доступ к использованию прочего оружия сильно ограничен.
  • Доступность использования оружия для конкретного персонажа зависит от выбранного игроком класса и от фракции — просьба внимательно ознакомиться с правилами по ролевой системе. При сомнениях в допустимости применения вашим персонажем той или иной модели оружия просьба обратиться к мастерской группе.

Хиты

  • Базовое количество хитов у персонажей зависит от выбранного класса. Обычно это 1 или 2 хита.
  • Количество хитов можно увеличить игровыми методами.

Хитосъем

  • Колюще-режущее, дробящее, древковое и метательное оружие снимает 1 хит.
  • Стрелы и магия — 2 хита.
  • Захват боевой части вражеского оружия — саморанение в 1 хит.
  • Поражаемой зоной для оружия является все, кроме головы, шеи, паха и кистей рук.
  • Поражаемой зоной для магии является все тело и оружие или щиты, при наличии.
  • Попадание в непоражаемую зону хитов не снимает. Если попадание причинило физический урон — мера наказания выясняется ПОСЛЕ завершения боевой ситуации с мастером или без него.

Возможности доспехов

  • Доспехи может носить любой персонаж.
  • Красивые антуражные доспехи на персонаже мужского пола могут прибавлять дополнительный хит на усмотрение мастера по антуражу.
  • Красивые и антуражные бронелифчики и бронеюбки на персонаже женского пола могут также прибавлять дополнительный хит на усмотрение мастера по антуражу. Маркировка таких элементов костюма, свидетельствующая о дополнительном хите, будет продемонстрирована перед игрой, и во время игры носится открыто.
  • Доспешный хит считается здоровьем игрока и может быть восстановлен игровыми методами. Снятие и надевание доспеха обратно не избавляет от необходимости этот хит восстановить.

Использование Щитов

  • Несмотря на обмягчение, щит не используется как оружие. Запрещены удары кромкой, щит не используется для хитосъёма, запрещены удары необмягчёнными участками щита. NB! Таран и прочее толкание противника внешней плоскостью щита не запрещены, но ввиду их травмоопасности мы просим применять эти приёмы ограниченно и с повышенной осторожностью.. Напоминаем, что за нанесённые другим игрокам или себе травмы каждый игрок несёт персональную ответственность.
  • Попадание в щит удара обычного ближнего оружия или попадание в щит стрелкового или метательного оружия — кроме магических снарядов — не сносит хитов с носителя щита.
  • Пользователям щитов рекомендуется наносить символы своей фракции на щиты. 

Ночная боевка

  • Ночная боевка начинается с 21:00 и прекращается в 09:00. 
  • Ограничений на использование оружия на время ночной боёвки нет. Тем не менее, МГ рекомендует не проводить боевые взаимодействия в местах без освещения.
  • В период с 2:00 до 9:00 по распорядку дня на нашей игре идёт “Тихий час”. (см. “Организационные вопросы”)

Самоубийство

Если вам очень нужно убить своего персонажа, то вы должны совершить логичное действие для этого: спрыгнуть с обрыва в лаву или напасть на дракона в одиночку. После смерти вы должны пару минут изображать ваш труп. Когда труп становится никому не нужен, вы можете отправиться в духа по своим делам.

Оставить комментарий