Общее
Ремесла являются пассивными свойствами персонажей. Каждый персонаж может иметь 1 ремесло, доступное его классу, но в случае с артефактами это ограничение не работает и если не возникнет конфликтов, то игрок может одновременно иметь столько ремесленных профессий, сколько артефактов нашел, при условии, что они не пересекаются по слотам.
Ремесла
Создание оружия
Ремесло класса Паладин. Паладин может из ресурсов создавать любые виды оружия, в том числе — стрелковое. Требуется обустроенная кузница с наковальней, молотком и щипцами. Процесс изготовления должен сопровождаться характерными звуками этими инструментами и, опционально, матом святыми словами. Пусть все знают, что паладин за работой.
Создание брони
Ремесло класса Боец. Персонаж может из ресурсов создавать любые виды брони, в том числе — тканевые. Требуется обустроенная кузница с наковальней, молотком, щипцами и столом для кройки и шитья. Можно воспользоваться кузней паладина, но шить там не выйдет без стола… Процесс изготовления должен сопровождаться характерными звуками этими инструментами. Можно материться любыми словами.
Зачарование
Ремесло класса Маг. Может забрать душу у только что убитого монстра и обменять ее у мастеров на цифровой компонент Камень души в инвентаре. Зачарователь может израсходовать 1 физический камень души и дух выбранного мертвого игрока следующие полчаса должен бояться оказываться в прямой видимости от этого зачарователя. Камень нужно отдать мастеру.
Травничество
Ремесло класса Лекарь. Может находить и собирать траву в лесу и менять ее у мастеров на цифровой компонент Трава в инвентаре. Для не-травников трава кажется обычной травой и они ее не могут отличить от обычного сорняка.
Механика
Ремесло класса Мейстер. Мейстер может создавать практически любые устройства, но они требуют материальных моделей и особого антуража, так что рекомендуется завозить все заранее. Одобренные технологии на самой игре получат количество ресурсов для создания и после их сбора изобретение будет допущено до игры с согласованными характеристиками.
Согласовать технологию можно будет и в процессе игры, но ограничения будут те же. Сборка изобретения требует 10-60 минут отыгрыша сборки, причем так ,чтобы вся локация знала, что идет процесс. В конце рекомендуется бурно отреагировать, например бегать по городу в одной набедренной повязке и кричать ОНО ЖИВОЕ!
Обеты
Еще одно ремесло класса Паладин. За добивания элитных монстров паладин может получить Священную печать, необходимую преимущественно для как создания артефактов, реже — для апгрейдов зданий. Добивание лучше на всякий случай дополнительно усилить криком, чтобы монстр точно понял, кто его добил. Для получения печати необходимо склониться на колени около убиенного монстра и объяснить, что ему пора отдать священную печать. Но шшш! Пусть все думают, что происходит таинственная мистерия, а паладин молится.
Мародерство
Ремесло класса Разбойник. Позволяет забирать с обычных монстров дополнительный лут. Работает как у паладинов, но только вместо молитв надо пырять тушку ножом и шмонать.
Список ресурсов и где их достать
- Платина — донаты. Тратятся на игровые услуги у мастеров.
- Золото — лут, рынок, квесты. Используется повсеместно.
- Манацит — лут, рейды, внезапные источники. Используется повсеместно.
- Камень — лут, рынок. Используется повсеместно.
- Кожа — лут, рынок. Используется повсеместно.
- Ткань — лут, рынок. Используется повсеместно.
- Железо — лут, рынок. Используется повсеместно.
- Дерево — лут, рынок. Используется повсеместно.
- Уголь — лут, рынок. Используется повсеместно.
- Камень души — лут, рынок. Используется для создания редкой и эпической экипировки.
- Травы — лес, рынок. Используется для создания зелий лечения, усиления и воскрешения.
- Священная печать — лут. Используется при создании артефактов и некоторых ремеслах.
- Осколок сердца Индериона — игровой магазин, боссы. Можно создать собственную гильдию (не забудьте про накидки!)
Создание артефактов
Артефакты могут создаваться также, как и прочая экипировка, но без привязки к профессии, однако может потребоваться специальный верстак. Все подробности будут в описании чертежа.