Как сходить в рейд — Гайд для игроков
Рейд:
- Собрать партию
- Найти свободного мастера.
- Выйти в рейд из города.
- Закрепить достигнутое в приложении.
Рейд-осада:
- Найти в расписании ближайший рейд на чужую локацию.
- Записаться у главы локации на осаду.
- Дождаться мастера.
- Мастерским телепортом, минуя ПВЕ-зоны и прочие опасности, оказаться в осадной зоне локации.
- Ознакомиться с правилами осадной зоны (Они могут меняться от осады к осаде).
- Осада.
- Закрепить достигнутое в приложении.
Рейд-оборона:
- Найти в расписании ближайший рейд на свою локацию.
- Записаться у главы локации на оборону. При необходимости — переоблачиться в игротехнического персонажа.
- Ознакомиться с правилами осадной зоны (Они могут меняться от осады к осаде).
- Оборона.
- Закрепить достигнутое в приложении.
Общеизвестная информация о рейд-осадах
Осада — это экономика войны на ПРИ World of Guilds. Игромеханическая возможность локаций отбирать с боем друг у друга основной ресурс — манацит. Хранилища манацита периодически оказываются нестабильны, и по устоявшемуся расписанию открываются телепортационные коридоры, через которые можно, уплатив манацитом т.н. ставку, отправить отряд на разграбление чужого хранилища. Выше ставка — больше манацита можно выбить при разграблении, но у ставки есть и нижний предел, без которого телепорт вообще не сработает, а хранилище само собой стабилизируется.
Разумеется, каждая Фракция защищает своё хранилище на собственный манер. Место, где происходит рейд-осада — осадная зона локации — может быть реализовано очень различно, в зависимости от желания игроков данной фракции. Чем лучше реализована оборона — тем меньше процент от ставки, который потеряет хранилище гильдии в случае удачной осады.
Базовый вариант осадной зоны — огороженное силами МГ пространство, подходящее для моделирования боёвки на 30 игроков. Нападающие извлекают (а защитники теряют) большой куш в размере 250% ставки в случае удачного рейда. Простой вариант — не самый лучший: каждой гильдии предлагается создать и заранее согласовать с МГ свой вариант штурма хранилища, в который будет интересно играть как нападающим, так и защитникам. Это уменьшает возможный большой куш до 200% уже на старте игры, а путём прокачки защитных сооружений (или что у вас вместо них) — вплоть до 150%, делая участие в осаде для осаждающих маловыгодным.