Правила по ролевой системе

Общее

  • Игрок может выбрать для своего персонажа один из 6 классов, попарно объединённых в 3 архетипа (см. таблицу ниже).
  • Каждый персонаж по умолчанию одновременно обладает 1 активной и 1 пассивной способностью, доступной для его класса. Исключение: при наличии у персонажа артефактов он получает соответствующие способности дополнительно к имеющимся (при несовпадении).
  • На игре представлено 3 фракции. Каждая из фракций может вложить ресурсы в улучшение активных способностей двух из 6 классов. Эти классы у каждой из фракций называются особым, отличным от других фракций, образом, например класс Боец у искателей называется Секурит. Улучшения навыков осуществляются лидером фракции через мобильное приложение и применяется на ВСЕХ членов фракции автоматически.
  • В процессе игры игрок сможет поменять свой класс или перераспределить навыки за особую валюту.
  • У каждого архетипа есть оружейная специализация:
    • архетип “Воин” — оружейная группа «тяжёлое оружие» (например молоты, секиры, клейморы.)
    • архетип “Чародей” — «оружейная группа посохи»
    • архетип “Ловкач” — «метательное оружие»
  • Каждый персонаж может использовать оружие из оружейной группы “общедоступное оружие”

Распределение классов по фракциям

Зеленым выделены классы, которые могут быть улучшены фракциями.

Архетипы Классы Макано Синефиты Искатели
Воин Боец Боец Боец Секурит
Паладин  Паладин  Юстициарий Паладин 
Чародей Маг Маг Мистициарий Маг
Лекарь  Аданти Лекарь  Лекарь 
Ловкач Разбойник  Атони Разбойник  Разбойник 
Мейстер Мейстер Мейстер Энжайнир

Воин (архетип)

Класс преимущественно ближнего боя, основной особенностью которого является отсутствие активной маны. После использования активной способности воин должен отдохнуть или принять бодрящее зелье (вне боя), либо союзный лекарь может перезарядить способность за счёт умения “Восстановление” (в том числе во время боя).
Обязательно: заметный доспех (только наплечники или наруч не делают вас воином).
В базе 2 хита.
Оружейная специализация: тяжёлое оружие (двуручное, но не длинномерное — например, двуручные мечи, молоты или секиры в соответствии с допуском).

NB! Базовый хитосъём тяжёлого оружия, как любого другого ближнего оружия — 1

Паладин

“Я — острие атаки.”

  • Божественный щит (А) — [Раз за боевой энкаунтер]. Игрок громко кричит “Бабл” и получает неуязвимость на 10 секунд. 
    • Улучшение — Пока Божественный щит активен, паладин восстанавливает себе 1 потерянный хит каждый раз, когда должен был бы получить урон от любого специального навыка или же от обычного удара.
  • Духовная связь (А) —  [Раз за боевой энкаунтер]. Паладин произносит “Духовная связь”, и устанавливает мистическую связь с другим персонажем, моделируемую реальной лентой золотого или жёлто-чёрного цвета длиной до 3м. До конца боевого энкаунтера паладин может перенаправлять на себя любое попадание в связанного с ним такой связью персонажа. Для этого при нанесении удара по защищённому персонажу паладин громко произносит “Принял”. Духовная связь считается нарушенной (а умение на данный боевой энкаунтер — #потрачено), если реальная связь с помощью ленты нарушена (напр. её разорвал противник или союзник, или сам паладин, или она зацепилась о дерево и т.д.)

NB! Рекомендуется использовать в качестве креплений ленты духовной свяхи кольца, надеваемые на палец — трибьют 

    • УлучшениеДуховное единение (П). При перенаправлении урона на паладина за умение Духовная связь (А) урон снижается до 1, кроме ситуации “ЗАЛП”. — умения Снаряд магии (А) (снимает 10 хитов).
  • Создание оружия (П) — Паладин может создавать оружие.
  • Исполнение обета (П) — Паладин может получить Священную Печать, если его удар оказался финальным для элитного монстра.

Боец

“Битва — моя стихия.”

  • Натиск (А) —[Раз за боевой энкаунтер]. Боец бьет цель оружием с криком “Натиск”. Цель получает 3 единицы урона.
    • Улучшение — Боец может применить Натиск ещё раз, если из-за применения Натиска цель потеряла все хиты. 
  • Вызов (А) — [Раз за боевой энкаунтер]. Провоцирует указанного противника атаковать только применившего способность бойца в течение 10 секунд.
    • Улучшение — как Вызов (А), но дополнительно автоматически вызывает цель на дуэль без возможности отказа.
  • Фокус оружия: Древковое оружие (П) — Боец может использовать древковое оружие, например: копья, глефы. Базовый хитосъём 1.
    • Улучшение — Боец дополнительно получает возможности навыка Фокус оружия: Парное оружие ).
  • Фокус оружия: Парное оружие (П) — Боец может использовать два одноручных оружия одновременно. Базовый хитосъём 1.
    • Улучшение — Боец дополнительно получает возможности навыка Фокус оружия: Древковое оружие).
  • Щит (П) — Боец может использовать щиты. 

(NB! При применении соответствующих артефактов — одновременно с любым оружием, в т.ч. древковым).

  • Создание брони (П) — Боец может создавать броню.

Чародей (архетип)

Класс, который может примерно одинаково сильно как лечить, так и калечить. В бою расходует ограниченный запас маны, которую, впрочем, можно восполнять зельями или специальными практиками.

Обязательно: книга заклинаний, мантия, возможен посох

В базе 1 хит и 2 маны.

Оружейная специализация: посохи

Маг

“Мне подвластна чистая сила манацита.”

  • Снаряд магии (А) —  Расходует 1 ману. Игрок бросает магический снаряд, снимающий 2 хита при попадании в любую часть тела. Залп от 3 и более магов по 1 цели снимает 10 хитов вместо 6. Все участники залпа должны крикнуть хором “ЗАЛП” и в цель должно попасть 3 снаряда. Больше 10 хитов снять одним залпом нельзя.
    • УлучшениеБронебойная магия (П). Снаряд магии (А) снимает в два раза больше хитов у стационарных объектов. Игнорирует обычные силовые барьеры. Считается двойным залпом в случае снятия  улучшенного силового барьера.
  • Силовой барьер (А) — Расходует 1 ману при наложении. На час (или до конца рейда) даёт возможность один раз игнорировать попадание.  Моделируется повязкой из киперной ленты на руке с чипом барьера. Можно применять только на себя, можно иметь не более 2 таких барьеров одновременно. 
    • УлучшениеПродвинутый силовой барьер (П) — Количество барьеров увеличивается до 3. Дополнительно, появляется способность Силовой Экран (А): Маг может перекрыть проход шириной не более 5 метров магическим полем, израсходовав 2 маны. Барьер держится 1 час (моделируется чипом с временем возникновения) и может быть уничтожен 2 залпами. Моделируется блестящей веревкой с чипом барьера и с привязанной киперной лентой . Через барьер нельзя пройти или нанести любой вид урона. Попадание по барьеру при залпе засчитывается только при пролёте снарядов магии внутрь проёма.
  • Зачарование (П) — Маг может собирать осколки маны и зачаровывать предметы.
  • Сопротивляемость магии (П) — Маг получает на 1 меньше урона от снарядов магии.
  • Увеличение запаса маны (П) — Запас маны мага увеличивается на 3 единицы.

Лекарь

“Мы исцеляем тело или душу.”

  • Лечение (А) — Расходует 1 ману. Коснувшись союзника и сказав “Лечение”, Лекарь восстанавливает ему 1 хит.  
    • Улучшение — Восстанавливает, дополнительно к 1 хиту, 1 ману.
  • Восстановление (А) — Расходует 2 маны. Коснувшись союзника и сказав “Малое восстановление”, Лекарь перезаряжает способности союзника, применяемые [Раз за боевой энкаунтер] (например, “натиск” или “Божественный щит”), а также восстанавливает в запасе союзника 2 маны и 2 выносливости, при наличии у союзника таких запасов. 

NB! При физическом отсутствии реквизита — магических снарядов умения “Снаряд Магии” или повязок “Силовой барьер” применение этих умений невозможно, несмотря на наличие маны. Рекомендуется иметь при себе запасы реквизита.

  • Улучшение — добавляется способность Воскрешение (А) Расходует 3 маны. Коснувшись союзника, в т.ч. в состоянии “смерть”, и сказав “Великое восстановление — воскрешение”, восстанавливает ему хиты до максимума, перезаряжает его способности, восстанавливает в его запасе 2 маны и 2 выносливости, при наличии у союзника таких запасов. 

NB! При физическом отсутствии реквизита — магических снарядов умения “Снаряд Магии” или повязок “Силовой барьер” применение этих умений невозможно, несмотря на наличие маны. Рекомендуется иметь при себе запасы реквизита.

  • Травничество (П) — Лекарь может собирать алхимические ресурсы и делать из них зелья.
  • Благодать (П) — Если лекарь за боевую ситуацию не получил урона, то у него восстанавливается 2 маны.

NB! Выход из города не является боевой ситуацией до тех пор, пока не произошло взаимодействие с врагами — монстрами или

  • Увеличение запаса маны (П) — Запас маны лекаря увеличивается на 3 единицы.

Ловкач (архетип)

Может умело пользоваться самыми разными видами оружия, в том числе стрелковым и метательным. Для применения способностей расходует выносливость, аналог маны, которая восстанавливается вне боя или с помощью зелий, но ее запас очень ограничен.

Обязательно: доспехи и одежда не сковывающие движения. пояс или разгрузка с сумочками, патронташ, различные мелкие технические устройства. 

В базе 1 хит и 2 выносливости.

Оружейная специализация: метательное оружие (см. правила по допуску оружия).

ВАЖНО! Мы в ответе в том числе за чистоту полигона, поэтому рекомендуется раскрашивать метатеемые снаряды (мет. оружие, болты, стрелы, пули огнестрела и т.д.) для стрелкового оружия в заметные на фоне леса контрастные цвета и оттенки, а также собирать после боевых взаимодействий снаряды за всех игроков, в т.ч. за оппонентов, складывать в одну кучу, выбирать свои. Если в такой куче снарядов оказались невостребованные после сбора — просьба передать найденное ближайшему мастеру для отправления на мастерку в хранилище “потеряшки”.

Разбойник

“Хочешь — фокус покажу?”

  • Удар в спину (А) — вы можете ударить противника кинжалом в спину и нанести ему 3 единицы урона в любой ситуации. Расходует 2 выносливости.
    • УлучшениеЗастать врасплох (А) — действует как Удар в спину (А), но таким ударом в спину можно нанести урон даже персонажу с опущенным ПВП-флагом в небоевой зоне, автоматически вызвав его на дуэль (см. правила по боёвке).
  • Камуфляж (А) — Расходует 1 выносливость, действует 1 минуту (рекомендуется иметь при себе секундомер, либо считать про себя). Разбойник накидывает на себя вуаль и получает состояние “невидимость” — другие игроки отыгрывают невозможность обнаружить его. Состояние “невидимость” пропадает, когда игрок взаимодействует с чем-то заметным (например открывает дверь) или вступает в бой. Если противники игрока в состоянии невидимости пытаются по отыгрышу “вслепую” попасть по нему, то сам игрок с состоянием “невидимость” игнорирует ближайшие 5 попаданий по нему от ударов, сделанных по отыгрышу “вслепую”. 
    • Улучшение — добавляется способность Долгий Камуфляж (А) — действует как Камуфляж (А), но расходует 2 выносливости, действует бесконечно, а также игнорирует все попадания ближним оружием, сделанные по отыгрышу “вслепую”. 
  • Мародерство (П)Разбойник может найти больше сокровищ.
  • Парное оружие (П) — Разбойник может использовать два одноручных оружия одновременно.
  • Увеличение запаса выносливости (П) — Запас выносливости разбойника увеличивается на 2 единицы.

Мейстер

“Траст ми — айм эн энжайнир!”

  • Уворот (А) — Мейстер может сократить урон от способности до 1 единицы. Применение расходует 1 выносливость, для активации нужно громко объявить “Уворот”.
    • УлучшениеВеликий уворот (А). Работает как Уворот (А) (в т.ч. активируется словом “Уворот”), но урон сокращается до 0.
  • Взлом (А) — Мейстер может взломать замок (двери, сундуки и т.д.). Расходует 1 выносливость.
    • УлучшениеЭкспертный Взлом (П). Позволяет взламывать умением Взлом (А) простые замки, не тратя выносливость.
  • Механика (П) — Мейстер может собирать технические устройства.
  • Стрелковое оружие (П) — Мейстер может использовать простое стрелковое оружие — напр. луки, арбалеты, огне-манацито-стрелы и другое подобное оржие. Базовый хитосьём 2.
    • УлучшениеСкорострельное оружие (П) Мейстер может использовать оружие продвинутой категории репитеры (моделируются NERF или аналогами — см. правила по допуску оружия).
  • Увеличение запаса выносливости (П) — Запас выносливости мейстера увеличивается на 2 единицы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *